ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

суббота, 6 апреля 2013 г.

Обувь от Jimmy Choo сделали вкусной

Знаменитый обувной бренд выбрал необычную стратегию продвижения своей последней коллекции, начав сотрудничать с гонконгским Landmark Mandarin Oriental.

Результатом такого партнерства стал эксклюзивный пакет С L900, предназначенный только для постояльцев отеля. Заманчивое предложение включает в себя одну ночь в L900 Landmark Suit, возможность выбрать понравившуюся пару туфель от известного дизайнера и послеобеденное чаепитие на двоих в баре MO. 
 Эксклюзивный чайный сет от Jimmy Choo создан по мотивам последней коллекции знаменитого бренда. Клатч Cayla создан из сэндвича с копченой семгой, огурцом и сыром, а лежащие на хрустящем тосте алые туфли - из фуа-гра. К чаю подаются десерты в форме белой шоколадной сумочки, наполненной муссом из розы, малины и личи, туфли из молочного шоколада на высоких каблуках с лимонным и шоколадным бисквитом, а круглые конфеты заполнены кремом из маракуйи и манго. 
Специальное предложение Jimmy Choo L900 действует до 7 апреля 2013 года и обойдется гостям Landmark в 1 тыс. 500 долларов.



источник





Комментариев нет:

Отправить комментарий