ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

вторник, 1 октября 2013 г.

"15 минут на обед. ВКУСНО,ПОЛЕЗНО и очень БЫСТРО!" Лучший подарок спешите купить по выгодной цене

"Эта книга полностью посвящена тому, чего требуете вы, дорогие читатели: вкусной, полезной и очень быстрой еде на каждый день.
Я впервые придумывал рецепты такого типа, но я очень старался сделать их удобными, практичными и интересными. Я использовал в них лучшие, всеми любимые продукты. Уверяю вас: с этой книгой вы научитесь готовить превосходные блюда за рекордно короткое время. Я черпал вдохновение в кухнях всего света. Я играл с классическими рецептами из курицы, говядины и пасты, сочинял вариации на тему азиатской уличной еды и ароматных блюд Марокко, показал во всей красе его величество салат... Я постарался упомянуть все, что вы любите. В итоге получилась самая простая и быстрая еда, которую я когда-либо готовил. Все рецепты мы перепроверили несколько раз, чтобы убедиться, что книга станет вам надежным помощником. Надеюсь, она вам понравится. Я ею очень горжусь! Мне кажется, получился на редкость удачный сборник рецептов на каждый день. 

Если вы оценили мои "Обеды за 30 минут от Джейми",
книга обеды за 30 минут от джейми - купить в книжном интернет магазине ozon.ru с доставкой по выгодной цене

то эта книга должна вызвать у вас еще больший интерес". Джеймс Оливер 

Страниц - 288  
Формат 200x255
Твердый переплет, суперобложка 
Мелованная бумага 
Цветные иллюстрации 

Гарантия низкой цены: Мы постарались сделать цену на этот товар максимально низкой. Мы снизим ее еще для вас, если вы найдете этот товар дешевле и скажете нам об этом

ВАША ЦЕНА 1 418,00 руб. 

 КУПИТЬ


Книга 15 минут на обед. Вкусно, полезно и очень быстро от Джейми Оливер КУПИТЬ в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной цене
Книга 15 минут на обед. Вкусно, полезно и очень быстро от Джейми Оливер КУПИТЬ в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной цене


Комментариев нет:

Отправить комментарий